Машины все больше походят на электронные гаджеты. Так, идею защиты кузова при помощи накладок создатели этого кроссовера явно «подсмотрели» у производителей смартфоновтекст: 5 колесо / 18.03.2014
Владельцы «Кактуса» смогут сэкономить на КАСКО: съемные полиуретановые накладки Airbump, расположенные в самых «травмоопасных» местах кузова (на углах бампера и боковинах), уберегут его не только от царапин, но и от легких ударов. А еще с «Кактусом» не разоришься на заправках: благодаря низкой снаряженной массе (всего 965 кг) кроссовер очень экономичен. И это при том, что колесная база у него такая же, как у хетчбэка Citroen C4, который на два центнера тяжелее. Частично снизить вес новинки помогли алюминиевый капот, отсутствие задних стеклоподъемников (окна здесь просто приоткрываются вбок), а также складывающаяся только целиком спинка заднего дивана. Но главная экономия в металле кузова: «Кактус» на 17 см короче, на 6 см уже и на 1,5 см ниже, чем C4.
Объем багажника — 360 л. Точно такой же грузовой отсек у соплатформенного Peugeot 2008, зато у «Кактуса» вместительнее салон
«Цельный» передний диван и ремешки вместо дверных ручек смотрятся оригинально
Приборы и регуляторы «климата» заменили дисплеи. Вместо рычага АКП — кнопки
Места – вагон
Новый хетчбэк Peugeot 308 хорош, но универсал — еще лучше! На фоне предшественника «вагон» выделяется приземистым и вытянутым кузовом (высота уменьшилась на 8,5 см, а длина выросла на ту же величину) с увеличенной колесной базой и более просторным задним рядом сидений. Но главное — багажник: его объем вырос на 90 литров!