Тюнер G-Power превратил X5 M
от BMW в нечто превосходное и невероятно быстрое.
При первом же знакомстве с Typhoon
моментально обращаешь внимание на то, каким
широким стал X5 M. Новый передний «фартук» и бампер с
дополнительными вентиляционными отверстиями смотрятся очень даже
ничего. Понятно, что такие новшества не только улучшают внешний
вид, но и одновременно повышают аэродинамическую эффективность,
увеличивают обдув. Говорят, что ещё капот из углеволокна с
опять-таки «жабрами» можно получить. Однако на фото мы его не
видим.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Спортивный и агрессивный задний обвес включает четыре
интегрированных 102-миллиметровых выхлопных патрубка. Они являются
частью титановой системы выпуска. В массивных арках скрываются
23-дюймовые колёсные диски в чрезвычайно эффективной резине. Они
доступны для заказа в трёх различных цветах.
G-Power сделал всё
возможное, чтобы этот X5 M
стал ещё мощнее. Отныне отдача мотора
составляет 750 л.с., а значение крутящего момента равно 980
Нм. Как такого прироста добиться вышло? Просто дело всё в ПО
Bi-Tronik 2 V3 и работе с турбонагнетателем. Отличный проект
удалось реализовать!
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!