Тюнер особенно потрудился над мощностной отдачей мотора,
предложив несколько стадий его доработки.
На самом скромном варианте форсировки, если честно, даже не
хочется останавливаться. Более того, тут всё достаточно просто —
перепрограммировал электронику, и вот тебе уже некоторая прибавка
сил. А про второй и третий уровни стоит поговорить подробнее.
Здесь специальный модуль Bi-Tronik играет своё веское слово, но
также вмешивается и выхлопная система из титана. Данные
преобразования дают купе 700 л.с. с 905 Нм крутящего момента
(второй «этаж» доработок) и 740 л.с. и 975 Нм крутящего момента на
последней стадии. Кстати, титановая выпускная система не только
дарит некоторую прибавку мощности, но и позволяет баварскому авто
скинуть в районе 10,5 кг лишнего веса.
Для того, чтобы шасси в полной мере сочеталось с характером
«прокачанного» двигателя, тюнер чуточку занизил подвеску и
установил на машину фирменные 21-дюймовые кованые диски Hurricane
RR. Дизайн их, кстати, разрабатывался с максимальным акцентом на
спортивность и мужественность.