Обладая более чем 35-летним опытом тюнинга автомобилей
BMW, в частности модификаций M, G-Power посчитал новый M4 GTS
отличным плацдармом для творчества.
M4 GTS почти в два раза дороже «нормального» M4 купе. Однако
это, похоже, не имеет значения для истинных энтузиастов. G-Power, в
свою очередь, стал одним из первых тюнеров, приложивших руку к
доработке этого авто.
Отныне купе разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,6
секунды, а удаление заводского электронного ограничителя скорости
позволяет автомобилю превышать отметку в 320 км/ч. За счет чего
удалось такого добиться? Безусловно, «виноваты» в этом комплект
Bi-Tronik 2 V3 стоимостью в 3,650 евро, а также модифицированный
турбокомпрессор.
M4 GTS уже в стоке поставляется с полностью регулируемой
подвеской, а потому в G-Power не стали лезть в шасси, ограничившись
лишь установкой ультралегких 21-дюймовых кованых колес HURRICANE
RR.