Formula E вместо WEC, или Audi пересматривает автоспортивную стратегию

Ингольштадтцы решили после сезона-2016 покинуть гонки на
выносливость, а вместо этого сосредоточиться на
«электроформуле».

Смотреть все фото новости >>

Об этом стало известно на совещании сотрудников отдела
автоспорта немецкого бренда, где выступил председатель совета
директоров Audi Руперт Штадлер. Одна из причин пересмотра стратегии
заключается в том, что всё больше серийных автомобилей
ингольштадтского производства являются электрическими, а потому
Формула-Е выглядит отличным полигоном для испытания и продвижения
подобной технологии. Пока же Audi вплотную займётся работой над
машинами команды ABT Schaeffler Audi Sport, прежде чем выставит в
первенстве Алехандро Агага свою собственную заводскую
«конюшню».

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

«Проведя 18 лет в гонках прототипов, которые были исключительно
успешными для Audi, очевидно для всех, что уходить чрезвычайно
трудно, — говорит доктор Вольфганг Ульрих, глава Audi Motorsport. —
Я хотел бы выразить благодарность нашей команде, пилотам и
спонсорам за крайне плодотворное сотрудничество. Это было
прекрасное время».

Напомним, что за долгую эру присутствия в марафонских
состязаниях Audi записала на свой счёт 13 побед в «24 часах
Ле-Мана». Более того, они активно внедряли новые технические веяния
в прототипы класса LMP1. Так, в 2001 году состоялся знаковый триумф
автомобиля с мотором TFSI, в сезоне-2006 на высшую ступень подиума
впервые взошёл экипаж машины с двигателем TDI, а в 2012 году
первенствовал прототип, оснащённый гибридной силовой установкой.
Добавим также, что новая стратегия оставляет DTM в качестве
привлекательных гоночных направлений для Audi.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.