«Феррари» будет красить кузова своих
спортивных моделей по новой системе — с низкотемпературной
сушкой.
Ferrari, благодаря партнёрству с PPG, станет
первым в мире автопроизводителем, который запустит новую технологию
в области нанесения лакокрасочного покрытия Low Cure. Это система
окраски из двух этапов. На первом наносят краску. На втором — лак
прозрачный. Необычный состав лака даёт возможность осуществлять
полимеризацию покрытия уже при 100 градусах вместо привычных
150-ти. Тем не менее, главная особенность Low Cure — это содержание
нового отвердителя, который повышает прочность самого покрытия.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Одним из наиболее важных преимуществ является
даже не более не низкая температура полимеризации, а вот это:
элементы из углеродного волокна красятся вместе с металлическими
деталями. Это означает, что автопроизводитель может добиться
равномерности цветов для различных частей кузова.
Сейчас итальянцы предлагают не менее 61 варианта
окраски кузова как с глянцевым, так и матовым лаком.
Это не первая новая технология нанесения ЛКП от
Ferrari. В 2004 году компания из Маранелло стала пионером по
внедрению красок на водной основе.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!