Долгожданный электрический суперкар итальянской марки появится только тогда, когда технология станет достаточно сложной.
Первый коммерческий Ferrari, который должен прибыть после 2025 года, будет использовать новые технологии, чтобы гарантировать, что он сможет обеспечить наследие бренда, заявил коммерческий босс Энрико Галлиера.
Итальянская фирма еще не подтвердила каких-либо планов или сроков выпуска своего первого электромобиля, хотя утечка патентов в начале этого года намекала на то, что она работает над полноприводным двухместным двигателем с двигателем, установленным на каждом колесе.
Галлиера исключала электрический Ferrari в течение по крайней мере пяти лет и была непреклонна в том, что этот план не будет ускорен с появлением новых производителей роскошных супер-электромобилей, таких как Pininfarina.
«Есть некоторые конкуренты, выходящие на рынок с новыми технологиями, которые мы рассмотрим, но будет ли это проблемой для Ferrari? Я думаю, что нет, из-за конкретной ниши Ferrari», — сказал Galliera Autocar.
«И вызовет ли это интерес к этому рынку для Ferrari? Нет. Мы твердо верим, что технология аккумуляторов еще недостаточно развита, чтобы удовлетворить потребности суперкара. В ближайшие пять лет мы не верим, что технология сможет удовлетворить потребности Ferrari ».
Однако, когда его спросили, сможет ли компания продолжить свою деятельность в Великобритании, если в 2032 году будет введен запланированный запрет на продажу неэлектрических автомобилей, Галлиера сказал: «Мы будем соблюдать все правила, которые вступят в силу, чтобы конкурировать в рынок, и мы не верим, что такие правила заставят нас строить особые планы».
Галлиера не исключил, что Ferrari EV, но сказал, что график одного зависит исключительно от технических разработок.
Он сказал: «Как только будут разработаны электрифицированные технологии, это позволит нам производить автомобиль, который соответствует нашей позиции. Тогда почему нет? Но ключ — технология: мы не просто сделаем Ferrari, который будет электрическим ради этого.
«Если мы внедряем новые технологии, нам нужно предлагать что-то новое на рынке. Именно так Ferrari всегда работала с новыми технологиями. Эволюция новых технологий на 100% заложена в ДНК Ferrari ».
Галлиера добавил, что новый гибридный плагин SF90 Stradale показал, что покупатели Ferrari открыты для электрифицированных технологий, заявив: «У нас есть клиенты, которым нравится использовать режим EV рано утром, чтобы тихо покинуть дом, а затем использовать двигатель и слышать». звук Ferrari на дороге».
Шум двигателя долгое время был ключевой частью «эмоционального» предложения Ferrari. Когда его спросили, как фирма справится с этим для электромобиля, Галлиера сказала: «Это очень интересный вопрос. Мы усердно работаем над этим, но я не скажу, нашли ли мы решение или нет.
«Но когда придет время Ferrari, у него будет ответ — и я обещаю вам, что это будет элегантный ответ».
Рекомендация: если вы хотите построить гараж, или сделать в нем ремонт, то этом случае лучше обратиться к профессионалам своего дела, которых можно найти перейдя на этот сайт, где вы получите подробную информацию обо всем что вам нужно.