Бренд Rowen готовит к Международному автосалону в Токио
тюнинг-кит для 488 GTB от Ferrari.
Важно ли в искусстве тюнинга чувство меры? Безусловно. Однако
встречаются иногда и проекты, где хотелось бы видеть чуточку больше
«ингредиентов». Спорткар Ferrari 488 GTB от Rowen как раз относится
к числу таковых.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Здесь нет ни массивных колёсных арок, ни тонны углеволокна с
карбоном. Из самых видимых внешних преобразований выделим
агрессивный сплиттер под передним бампером, небольшие «крылышки» на
его торцах, «юбки» на боковинах. Сзади же обнаруживаем внушительных
размеров диффузор и сугубо гоночное антикрыло, которое, правда,
нисколько не регулируется.
Колёсные диски 5-спицевого плана тоже выполнены в максимально
минималистичной парадигме, напоминая популярное решение ещё из 90-х
годов.