19 февраля Украинская железнодорожная скоростная компания и ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» подписали договор о сотрудничестве.
Благодаря таким приятным изменениям, начиная с марта, пассажиры Интерсити+, скоростных поездов Укрзализныци (УЗ), могут путешествовать с повышенным комфортом. Раньше меню в Интерсити+ было однообразным и неоправданно дорогим. А теперь на поездах Интерсити+ работает более ста стюардов WOG CAFE, которые обеспечивают качественное питание для пассажиров. Оплатить услуги можно непосредственно с пассажирского места – доступны варианты оплаты как наличными, так и банковской картой. Работает также программа лояльности «ПРАЙД», бонусами которой можно рассчитаться за заказанные блюда.
WOG CAFE объединило вкусы итальянской, французской и американской кухонь с украинскими традициями. Меню, составленное бренд-шефом WOG, позволит вкусно и быстро перекусить по привлекательным ценам. Многие из пассажиров уже попробовали новые блюда и выбрали для себя самые любимые. «Самый кофейный кофе» представлен в следующих предложениях: 19 грн за эспрессо или американо, 25 грн – латте и 29 грн – капучино в формате XXL (330 мл). Для перекуса пассажиры чаще всего заказывают хот-доги (35 грн) и сэндвичи (26–37 грн). Также пользуются популярностью салаты «Цезарь» и «Греческий» (49 грн). Для завтрака обычно выбирают овсяную кашу (20 грн), а для ужина – филе курицы по-дижонски с картофельным пюре (55 грн) и бульон (25 грн). Среди чаев предпочитают черный, травяной и облепиховый (12–29 грн). Самыми популярными лакомствами стали десерты: чизкейк, тирамису и лимонный мусс (30 грн).
Питание в вагонах, по оценкам многих пассажиров, стало примером европейского сервиса в Украине, но WOG не собирается останавливаться на достигнутом. В планах – внедрить предварительный заказ блюд и напитков онлайн или с помощью мобильного приложения WOG PRIDE, аналогично приобретению комплекта постельного белья при покупке билета онлайн. «У нас есть мечта, чтобы этот проект стал эталоном качественного сотрудничества государственной компании и современного бизнеса, нацеленного на желание клиента», – очерчивает миссию проекта директор по маркетингу «ВОГ РИТЕЙЛ» Виталий Ткаченко.