Ни в одном из этих двух заездов в рамках французского
уик-энда пилот Ducati
Aruba.it
Racing не рассматривался как главный
фаворит, однако оба раза выиграл именно он.
Первая гонка получилась для пилотов форменным кошмаром в плане
выбора оптимального типа покрышек. На момент выезда райдеров на
предстартовое построение трасса была «затоплена» водой, однако
синоптики обещали прояснения небес от туч, естественно сулившее
скорое высыхание дорожного полотна. Лучше других смог
сориентироваться именно Чаз Дэвис, обувшись в промежуточный состав
«Пирелли».
А вот, например, Леон Камье на своём MV Agusta в цветах Reparto
Corse пытался доехать до финиша на дождевых шинах. Он предсказуемо
имел преимущество в дебюте заезда и даже лидировал, однако под
самый финиш всё-таки выпал из зоны подиума. Вторым оказался Михаэль
ван дер Марк (Honda), а тройку замкнул Том Сайкс (Kawasaki).
Вторая же баталия уик-энда проходила в абсолютно спокойных
погодных условиях. Подавляющий отрезок дистанции спор за лидерство
разворачивался между пилотами «Кавасаки», коими являются Джонатан
Рей и Том Сайкс. Позади них же держался Чаз Дэвис, предпочитая не
вмешиваться в эту борьбу. Однако затем Рей и Сайкс, заигравшись в
«кошки-мышки» между собой, и не заметили того, как пропустили
вперёд Дэвиса. В итоге Дэвис выиграл и вторую гонку на Маньи-Куре,
оформив тем самым победный дубль.
Несмотря на все старания Чаза, его шансы на чемпионство всё
равно остались ничтожно малы. Если всё пойдёт по плану, то в уже в
Хересе, за один этап до окончания сезона, Джонатан Рей может
официально оформить второй подряд в своей карьере титул лучшего
пилота Мирового Супербайка.