На заводе в Дюссельдорфе 12 декабря официально стартовало производство полностью электрического фургона Mercedes-Benz eSprinter
На заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе 12 декабря в торжественной обстановке запустили серийное производство электрических фургонов Mercedes-Benz eSprinter. Это не только важное событие для предприятия, но и новый этап развития в сегменте легких развозных автомобилей.
Электрический Mercedes-Benz eSprinter пока предложат в переднеприводном варианте, в качестве цельнометаллического фургона с высокой крышей – полной массой 3500 кг. Внутренний объем грузового отсека – 10,5 м куб. – аналогичен варианту с ДВС. В качестве силового агрегата предлагается электромотор мощностью 85 кВт и максимальным крутящим моментом 300 Нм.
Покупатель сможет выбрать один из двух вариантов, отличающихся запасом хода и грузоподъемностью. Так, версия с батарей на 55 кВт.ч сможет проехать без подзарядки до 168 км. Грузоподъемность такого автомобиля – 891 кг. Второй вариант – с менее емкой батарей, на 35 кВт и, соответственно, меньшим запасом хода – до 115 км. Зато полезная нагрузка такого фургона на 140 кг больше и составляет 1040 кг.
Фургон получил режим быстрой зарядки – до 80% емкости батарей всего за минут. Клиент также сможет выбрать один их трех вариантов электронного ограничения максимальной скорости: 80, 100 или 120 км/ч. О ценах на Mercedes-Benz eSprinter пока не сообщается.
Отметим, что завод Mercedes-Benz в Дюссельдорфе открыли еще в 1962 году и сегодня это крупнейшее предприятие Daimler AG по выпуску развозных фургонов. За все годы здесь изготовили более 4,6 млн. автомобилей.
Новинка
Первый тест электрического Mercedes-Benz eSprinter
18 Сен 2018, 22:56
1364
С марта 2018 году здесь наладили выпуск Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – на сегодняшний день с конвейера сошло свыше 200 тыс. ед. На подготовку к производству этой модели, в том числе машин с разным типом привода, включая электрический, понадобился 21 месяц и инвестиции в размере 330 млн. евро.
Планируется постепенно увеличивать объемы выпуска электрических фургонов Mercedes-Benz. Однако в Daimler AG работают над повышением экологичности не только уже конечного продукта, но и над «озеленением» самого процесса производства. И здесь поставлена цель – к 2022 году полностью отказаться от выбросов СО2 на предприятии.