Два предстоящих седана для азиатского рынка в 2019 году

По крайней мере, 6 новых седанов появятся в Индии в
течение 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

Список предстоящих седанов на этом крупнейшем азиатском
авторынке будет включать в себя фейслифтинг и совершенно новые
модели. В первом выпуске мы опишем две модели.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

1. Новая Honda Civic
Предполагается, что предварительный показ и презентация будут
намечены на середину февраля 2019 года.

Обновленная версия Honda Civic 10-го поколения должна поступить
в продажу к концу следующего месяца. Civic будет конкурировать с
Hyundai Elantra и Skoda Octavia в Индии. Его бензиновый вариант
должен поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым
двигателем iVTEC с турбонаддувом и мощностью 154 лошадиных сил, а
также 189 Нм крутящего момента.

Кроме того, в продаже будет 1,6-литровый четырехцилиндровый
дизельный двигатель iDTEC с турбонаддувом. Этот двигатель будет
предлагать 120 л.с. и 300 Нм. Дизельный двигатель будет
поставляться в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой
передач, которая похожа на ту, что предлагает новая Honda CR-V
индийской спецификации. Новый автомобиль прибудет в Индию из
Таиланда. Правда, 1,6-литровый дизельный двигатель для автомобиля
будет производиться на заводе Tapukara в Раджастхане.

Honda Civic — один из самых ожидаемых грядущих седанов в Индии и
HCIL компания на то, что существующие клиенты Honda получат
поддержку в продажах за пределами стартовой линии.

2. Maruti Suzuki Ciaz
Сообщается, что Maruti Suzuki Ciaz получит долгожданный
1,5-литровый дизельный двигатель E15A собственной разработки вместе
с 6-ступенчатой коробкой передач.

Новый двигатель выдает 95 лошадиных сил и 225 Нм крутящего
момента, что сделает его одним из лидеров в 1,5-литровом двигателе
Honda iDTEC, который производит 100 «лошадей» и 200 Нм. Новая
машина будет первоначально продаваться под стандартом выброса
вредных веществ BSIV и перейдет к соответствию новых стандартов
BSVI в начале 2020 года.

Новый силовой агрегат не будет иметь мягкую гибридную систему
SHVS, которая доступна на 1,3-литровом дизеле D13A и 1,5-литровом
K15B 1,5-литровом.

Говорят, что новый вариант двигателя будет продаваться вместе с
текущей дизельной версией, пока компания не выведет из эксплуатации
1,3-литровый агрегат Fiat из-за его неспособности достичь
соответствия BSVI.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.