Ducati Multistrada 950, о предстоящем дебюте которого
так много говорили, оказался просто уменьшенной «Мультистрадой». Не
более того.
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 получил всего лишь 937-кубовый
двигатель в 113 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту,
отличающийся очень плоской кривой крутящего момента. Обидно, ведь
так хотелось, чтобы здесь присутствовал вариант в 1200 «кубиков». С
другой стороны, мотор от Hypermotard 939 оказался более лёгким, а
потому упала и общая масса самого аппарата.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Мотоцикл идёт с 19-дюймовым передним колесом, перевёрнутой
вилкой, более прогрессивными пружинами. Как и старшенький
Multistrada, данный туристический эндуро имеет четыре исполнения:
Touring, Urban, Sport и Enduro. Они отличаются друг от друга
оснащением. Например, Sport Pack может похвастаться выхлопом
Termignoni, а Enduro — набором внедорожных приспособлений.
Из «примочек», отвечающих за безопасность, отметим новейшую
систему ABS от Bosch, Ducati Traction Control, тормоза Brembo.