Кастом-мастерская DP Customs построила Harley-Davidson
Sportster с жёсткой задней подвеской.
Модель Sportster в искусстве кастомайзинга пользуется огромной
популярностью как «донор». Её превращают в бобберы, кафе-рейсеры,
скремблеры и даже трекеры. А почему не в хардтейлы? Именно об этом
как-то подумали и братья Дель Прадо, стоящие во главе DP
Customs.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Клиент, заказывавший постройку данного аппарата, отдавал себе
полный отчёт в том, что он собственными руками лишает себя
комфорта. Но каков стиль будет на выходе! В итоге всё так и вышло,
и ездить на этом байке без проблем для пятой точки можно только по
идеально гладким хайвэям. Впрочем, в Аризоне, где проживает
заказчик, с качеством дорог проблем нет вообще никаких.
Братья взяли за основу Harley-Davidson Sportster 1200,
произведённый в 2001 году. Мотор был капитально переработан. Также
упомянем оснащение кастома зажиганием Dynatek и системой впуска от
Kuryakyn. Выхлоп изготовлен по типу «два в одном». Привод идёт
цепной вместо стокового ремня. Аккумуляторная батарея — лёгкий
Ballistic. Дизайн уникальных колёс принадлежит самим Дель Прадо, но
изготовили их в Thomason Performance.
Седло и ручки выбрали из каталога Biltwell, рычаги управления
заказали у ISR.