Поул-позиция накануне и лучший результат в
классе LMP2 — таков итог седьмого
этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость
FIA WEC.
Российская команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на
выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром
нефти», традиционно сильна на японском этапе FIA WEC. Демонстрируя
явное лидерство во время свободных заездов, предшествующих
шестичасовому этапу, экипаж болида #26 — Роман Русинов, Уилл
Стивенс и Алекс Брандл — взял поул-позицию по итогам квалификации в
субботу.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Незадолго до седьмого этапа экипаж G-Drive Racing претерпел
очередные изменения состава пилотов, и место немецкого гонщика Рене
Раста на время гонки в Японии занял Уилл Стивенс, уже выступавший
за команду в этом сезоне, в гонке «24 часа Ле-Мана». Напомним, что
Рене Раст, имея обязательства перед Audi, был вызван
ингольштадтцами для участия в финальном этапе немецкой серии DTM,
который в этот же уик-энд проходит на Хоккенхаймринге. Такая
компоновка стала удачной, и лучшее время круга в свободных
практиках, а также лучшее среднее время в квалификационном заезде,
принесли команде дополнительное очко и старт с первой позиции в
классе в воскресенье.
Пилоты G-Drive Racing удерживали лидерство, контролируя гонку
вплоть до финального часа, когда экипаж RGR начал атаковать. Ряд
эффектных обгонов и контакт с прототипом соперников внесли
оживление и заставили пилотов обеих команд и болельщиков переживать
за исход гонки. Как часто случается в FIA WEC, все решилось в
последние минуты перед финишем, где Уиллу Стивенсу удалось вернуть
и удержать первую позицию в классе LMP2. Заслуженная победа G-Drive
Racing в Японии стала первой в сезоне для россиян. Впереди этапы в
Китае и Бахрейне.