Ожидается, что продажи дизельного топлива в Европе в
этом году сократятся.
Несмотря на то, что дизели загрязняют воздух вредными оксидами
азота (NOx), они примерно на 15 процентов более экономичны — что
приводит к снижению выбросов CO2 — по сравнению с аналогичными
бензиновыми двигателями.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Поэтому дизели стали ключевым элементом в среднесрочной
стратегии автопроизводителей по сокращению выбросов углекислого
газа.
«Маятник все еще качается против дизеля, но худшее может быть
позади», — сказал Эл Бедвелл, директор по глобальным трансмиссиям.
«Это все же лучше, чем бензин на CO2, и для тех, кто ездит на
больших автомобилях или на дальние расстояния, дизель все еще
остается победителем».
Индустрия считает, что ключом к возобновлению продаж дизельного
топлива может стать предстоящий срок, когда все новые автомобили,
продаваемые в Европе, будут соответствовать классификации Euro
6d-temp.
К сентябрю каждый новый автомобиль с дизельным двигателем,
продаваемый в Европе, должен пройти строгий тест на омологацию,
который гарантирует, что выход NOx на дороге не превышает 168
миллиграммов на километр.
До сих пор тестирование и классификация RDE были обязательными
только для совершенно новых типов транспортных средств, давая
автопроизводителям два года на подготовку своего дизельного
парка.
Новые системы последующей обработки, такие как селективное
каталитическое восстановление, увеличат и без того сравнительно
высокую стоимость дизельной модели. Но отрасль справлялась с такими
проблемами в прошлом.
Ожидается, что переход на евро 6d-temp укрепит доверие
потребителей к таким автомобилям, как полноразмерный седан BMW 520d
или внедорожник Mazda CX-5.
Это изменение не было замечено в течение первых девяти месяцев
2018 года, так как регистрация новых дизельных моделей упала на 17
процентов до 4,32 миллиона автомобилей в Европе.
Спад в Великобритании усугубился после того, как правительство
повысило акцизы на транспортные средства на дизелях в апреле
прошлого года для оплаты мер по улучшению качества воздуха.
Главный операционный директор Kia Europe Эмилио Эррера
согласился с тем, что спрос на дизельное топливо продолжит
снижаться в 2019 году.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!