FIA размышляет над изменениями в отношении количества
квалификационных сегментов в Ф-1.
На Гран-при России возникла интересная ситуация по ходу
квалификации, когда некоторые гонщики совершенно никак не хотели
выкладываться за право выйти в финальный сегмент битвы за поул. В
том числе, два пилота Red Bull Racing — Даниэль Риккардо и Макс
Ферстаппен. У них банально не было стимула пытаться поставить время
получше, поскольку они всё равно собирались стартовать из самого
хвоста по причине штрафов за возврат к моторам в прежней
спецификации.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Обе Renault также и не пытались бороться, так как уход в бой не
из числа первых десяти давал Сайнсу и Хюлькебергу преимущество —
свободный выбор шин.
Например, гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг считает, что
мы стали свидетелями совершенно ненормального прецедента.
После Гран-при России Росс Браун, спортивный директор «Больших
Призов», предложил сделать так, чтобы квалификация состояла из
четырёх сегментов, а не нынешних трёх.
«Существующий формат проведения квалификации хорошо
зарекомендовал себя, кроме, конечно, неудачного эксперимента в
начале 2016 года. Однако это не значит, что мы должны перестать
искать пути его улучшения», — отметил Браун.
Предварительный вариант — выход в четвёртый сегмент восьми
пилотов, которые и поведут сражение за заветную поул-позицию.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!