Ariel и Morgan уже проявили заинтересованность в этой
новой технологии от Delta Motorsport.
Система эта называется MiTRE и поставляется в двух вариантах
мощностной отдачи — 23 или 47 «лошадей». При этом данная
микротурбина на 50% легче, чем эквивалентные поршневые двигатели
внутреннего сгорания.
Пока новинку установили только на авто E4 Coupe, произведённое
Delta Motorsport своими силами. В компании признаются, что позднее
они смогут поднять тепловой КПД до 35% — как у лучших гоночных
моторов.
«Это захватывающий и сложный проект, — сказал управляющий
директор Delta Motorsport Саймон Доусон. — Мы доказали
состоятельность нашего изобретения, установив его в прототип купе
E4. Стоимость системы достаточно мала, поэтому она должна стать
привлекательной для автомобильного рынка».
Премьера микротурбины MiTRE состоялась на этой неделе в
Миллбруке.