Гонщик отметил, что в 2018 году попал в ситуацию, когда
хотел продлить контракт с командой.
Но оба раза услышал в ответ отказ: сначала не смог стать
основным пилотом, а позже не подошел даже на место гонщика для
участия в тестах.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Причиной первоначальных раздумий стали мысли о завершении
карьеры. Если бы Педроса сразу продлил контракт после истечения
прежнего, он был бы и сейчас в коллективе. Прекращение карьеры
гонщика было обдуманным решением. Но вот невозможность тестировать
байки в команде Repson Honda — это болезненный отказ.
Еще одно мнение в сфере чемпионата указывает на появление
требований к росту гонщиков конюшни. Пока жесткие условия называет
только руководство Honda. К примеру, в немецкой команде KTM таких
критериев нет.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!