Концерн изобрел концептуальную систему, следящую за
температурой покрышек, в основе которой лежит специальный
резервуар, наполняемый водой.
Многочисленные патентные заявки доказывают, что
автопроизводители постоянно осуществляют «мозговой штурм» в
направлении поиска новых идей технологического толка, благодаря
чему эволюционирует вся автомобильная отрасль. Система контроля
температуры шин, предложенная Daimler, является яркой
иллюстрацией.
Шина, возможно, выступает одним из самых важных компонентов в
автомобиле, играя роль связующего звена между машиной и дорогой,
обеспечивая сцепление в процессе езды. Вот почему очень важно,
чтобы покрышки работали оптимальным образом при любых условиях.
В «Даймлере» решили, что шины можно и нужно защитить от
перегрева или же, наоборот, от излишне низких температур. Метод
основан на использовании резервуара, который собирает воду с
лобового стекла и заднего стекла (дождевая вода, тающий снег и
т.д.), чтобы потом, накопив ее, применить посредством распылителя
для охлаждения по отношению к резине.
Термодатчики прикреплены к каждой шине, и, если температура
резины выходит за заранее обозначенные максимальные пределы, то
система распылит жидкость по всей поверхности покрышки.
Специалисты из Daimler признаются, что у их ноу-хау есть и один
весомый минус, с которым пока они не могут справиться, — объем воды
в системе ограничен вместимостью резервуара.