«Феррари», несмотря на всю свою мощь, крайне редко можно
встретить в гараже мастеров управляемого заноса. Но известный
мастер дрифта решил нарушить эту тенденцию.
Пока проект находится лишь в самом разгаре своего создания,
однако кое-что уже все-таки сделано. Например, полностью
пересмотрено рулевое управление, ведь крутому дрифт-мобилю
полагается совершенно специально настроенная «баранка». Также
полным ходом ведутся работы по установке каркаса безопасности.
Дайго Сайто в последнее время несколько сменил приоритеты,
сделав ставку не на американскую Formula Drift, а на японский
дивизион D1GP Японии. Добавим, что Сайто не привыкать постоянно
менять технику, на которой он выступает в соревнованиях. Пилот ищет
всегда новые ощущения, создавая один феноменальный аппарат за
другим. Так, лишь в прошлом году он завершил все работы над
Lamborghini, о котором мечтал практически всю свою карьеру.