Вместо того чтобы добавлять различные яркие штрихи к
внешнему виду BMW X1, Dahler решил лучше заняться доработкой
двигателей.
Даже самые начальные версии компактного баварского кроссовера
получили свои апгрейды моторного плана. Это мы про X1 sDrive18i и
X1 sDrive20i. Их отдача увеличилась со 140 л.с. до 158 л.с. и со
192 л.с. до 223 л.с. соответственно.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Что касается дизельных силовых агрегатов, то двигатель X1
sDrive16d, который так-то производит 116 «лошадок», теперь имеет
135 «кобыл». Между тем, движок X1 sDrive18d даёт 174 лошадиные
силы, а это на 24 «скакуна» больше, чем раньше. Вариант X1
sDrive20d имеет все 226 л.с,, а X1 sDrive25d теперь обладает
запасом в 260 л.с.
Дополнительно к увеличению мощности — несколько выхлопных систем
в различных исполнениях, плюс укороченные пружины и комплект
20-дюймовых легкосплавных колёсных дисков. Вопрос цены для нас всех
по-прежнему остаётся открытым.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!