Бюджетное подразделение компании Renault продолжает наводнять европейский рынок дешевыми моделями. На очереди мини-вэн за 9900 евро!текст: Максим Федоров / 15.04.2012
Dacia Lodgy. В продаже: c лета 2012 г.
Мини-вэны для европейцев — что для россиян кроссоверы. В Старом Свете семейные однообъемники любят и уважают, и в отличие от не очень популярного Dacia Duster, модель Lodgy здесь встретят с распростертыми объятиями. Модель радует просторным салоном, способным вместить до семи пассажиров, а также вместительным багажником, объем которого в 5‑местном варианте составляет 827 л, а в 7-местном — 207. Если же сложить оба ряда сидений, то багажный отсек увеличится до 2617 литров. Мечта дачника!
2013 Dacia Lodgy
© Фото: Dacia
Внешний вид модели приятен глазу: выглядит новинка гораздо симпатичнее прочих представителей «логановского» семейства. Однако бюджетник есть бюджетник: материалы отделки салона дешевые и на вид, и на ощупь, а автоматическая трансмиссия недоступна (пока) даже за доплату. Впрочем, в Европе автомат особо никому и не нужен, а вот экономичный дизель 1.5 dCi, развивающий 90 или 110 л. с., будет в самую масть. Получит новинка и бензиновые двигатели: помимо проверенного временем «реношного» 1.6 MPI, развивающего 105 л. с., покупателям «Лоджи» будет предложен и новейший 115‑сильный турбомотор 1.2 TCe.
Салон радует простором, но огорчает дешевым пластиком. А что вы хотели за такие деньги?
© Фото: Dacia
Кашкай-2
Новое поколение кроссовера Qashqai дизайнеры Nissan замаскировали как могли, однако получилось это у них неважно. Достаточно беглого взгляда на женевский концепт Nissan Hi-Cross, чтобы понять, какой будет серийная новинка. А действительно, какой? Во-первых, более просторной — три ряда сидений у нее будет изначально. Во-вторых, более экономичной — кроссовер впервые получит гибридную модификацию, оснащенную электродвигателем и 2,0‑литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива.