Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008. Победители конкурса

Едва ли найдется место, где так ярко объединились красота, элегантность и техническое совершенство, как на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este, премьера которого состоялась еще в 1929 годутекст: 5koleso  /  05.05.2008

. Атмосфера Гранд Отеля Villa d’Este на берегу озера Комо делает этот конкурс красоты незабываемым событием для всех посетителей. В этот последний week-end апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров и прототипов, по приглашению Гранд Отеля и концерна BMW Group, снова предстали перед глазами знатоков и жюри.

Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008

© Фото: BMW Group Russia

Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008

© Фото: BMW Group Russia

Дизайн-команда концерна BMW Group возобновила в этом году давнюю традицию создания проектов специально для конкурса Concorso d’Eleganza Automobile и представила BMW M1 Hommage. Эта дизайнерская разработка, навеянная BMW M1 и BMW Turbo, совместившая в себе традицию и современность, позволила гостям взглянуть в автомобильное будущее глазами BMW.

Приз BMW Group жюри присудило Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года. Граф Джианнино Марзотто приобрел Ferrari 166 MM у Энцо Феррари. От серии Touring этот автомобиль получил аэродинамический кузов купе в компоновке Touring Superleggera. Автомобиль был выставлен на Женевском автосалоне 1950 года. Ferrari получил новый, созданный Коломбо двигатель V-12 195 сери и выиграл гонку Милле Милья 1950 года. В конце пятидесятых годов этот автомобиль принимал участие в гонках в США, прежде чем в 1965 году с оригинальным двигателем 1949 года был продан одному американскому коллекционеру, у которого он находился до 2001 года. Сегодняшний владелец Джон Краул приобрел автомобиль в 2003 году и довел его до оригинального состояния.

Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008

© Фото: BMW Group Russia

Посетители Villa d’Este в субботу – 26 апреля, выбрали победителя в конкурсе на приз зрительских симпатий Coppa D’Oro. Большинство голосов присутствующие отдали курьерскому Mercedes-Benz 540 K 1938 года. На шасси Mercedes-Benz 540 K было построено всего два купе обтекаемой формы. В 1938 году автомобиль приобрел д-р Игнасио Барракер и до 2004 года он находился в собственности семьи. Затем этот «курьер» перешел в собственность Деборы и Артуро Келлер, где он подвергся полной реставрации.

Приз BMW Group Italia гости присудили Delahaye 135 M 1937 года фирмы Figoni & Falaschi. Этот родстер был представлен на Парижской автомобильной выставке 1937 года и продан одному индийскому махарадже. Спустя 50 лет Delahaye покинул Индию и был отреставрирован в Англии. Сегодняшний владелец Питер Маллин из США приобрел автомобиль в 1993 году.

В качестве самого красивого автомобиля в классе концепт-каров и прототипов в воскресенье – 27 апреля, посетители парка Villa Erba выбрали Bugatti Veyron Fbg Hermès 2008 года – специальную модель, ознаменовавшую возобновление былого сотрудничества автомобильного фанатика Эмиле Гермеса и автомобилестроителя, помешанного на лошадиных силах, Этторе Бугатти.

 

Результаты конкурса dEleganza Villa dEste 2008

Приз BMW Group

Лучший на шоу по мнению жюри

Ferrari 166 MM Berlinetta Touring, 1949, John Croul, USA

Золотой кубок Villa dEste

Лучший на шоу по мнению публики на Villa d’Este

Mercedes-Benz 540 K Autobahnkurier Coupé Mercedes-Benz, 1938, Arturo Keller, MEX

Приз BMW Group Italia

По результатам голосования публики на Villa Erba

Delahaye 135 M 2-seater roadster Figoni & Falaschi, 1937, Peter Mullin, USA

Приз за дизайн Concorso dEleganza

По результатам голосования публики на Villa Erba

Bugatti Veyron Hermès Bugatti, 2008, Georges Keller, D

 

Победители в классах и почетные награды

Класс A: ТИТАНЫ ТУРИНГА – символ статуса 20-х и 30-х годов

Победитель в классе

Daimler Double Six Sport Saloon Martin Waletr, 1932, J. Peter Ministrelli, USA

Почетная награда

Hispano-Suiza J 12 Berline Fernandez & Darrin, 1936, Jorge Fernandez, AUS

Класс B: КОРОЛИ ДОРОГ – высокомощные модели 20-х и 30-х годов

Победитель в классе

Alfa Romeo 6C 2500 SS Cabriolet Pinin Farina, 1940, Marc Caveng, CH

Почетная награда

Delahaye 135 M 2-seater roadster Figoni & Falaschi, 1937, Peter Mullin, USA

Класс C: АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ – стиль и скорость

Победитель в классе

Mercedes-Benz 540 Autobahnkurier Coupé Mercedes Benz, 1938, Arturo Keller, MEX

Почетная награда

Bugatti 57 SC Atalante 2-door Coupé Gangloff, 1937, Antonius Meijer, NL

Class D: ПРОГУЛКИ ПО РИВЬЕРЕ – послевоенные кабриолеты

Победитель в классе

Maserati A6 G 54 Cabriolet Frua, 1956, John Bookout jr., USA

Почетная награда

Bentley S1 Cabriolet Graber, 1956, Franz-Josef Paefgen, D

Класс E: СКОРОСТЬ И СТИЛЬ – спортивные автомобили в итальянском костюме

Победитель в классе

Ferrari 250 GT Serie 1 Spider Pinin Farina, 1958, Peter S. Kalikow

Почетная награда

Fiat 8V Coupé Ghia, 1954, Jan De Reu, B

Класс F: ЧИСТОКРОВНЫЕ – золотой век гран-туризмо

Победитель в классе

Bentley S1 Continental 2-door Saloon Mulliner, Fred Kriz, 1959, MC

Почетная награда

Ferrari 250 Europa Coupé Pinin Farina, 1954, Johan Van Puyvelde, B

Класс G: ИТАЛЬЯНСКИЕ МЕЧТЫ – шоу-кары итальянских дизайнеров

Победитель в классе

Lancia Stratos Coupé Bertone, 1970, Chris Hrabalek, UK

Почетная награда

Ferrari 206 S Dino Competizione Berlinetta Pininfarina, 1967, James M. Glickenhaus, USA

Класс H: ЛЕГЕНДЫ НАДЕЖНОСТИ – великие гоночные модели 50-х годов

Победитель в классе

98 Ferrari 166 MM Berlinetta Touring, 1949, John Croul, USA

Почетная награда

Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti, 1957, Gabriele Artom, I

Специальные призы жюри

Приз президента “FIVA”

Лучшему представленному автомобилю, по мнению жюри

Jaguar XK SS 2-seater sports Jaguar, 1957, Gary Barlett,USA

Приз Rolls-Royce

Наиболее элегантному Rolls-Royce по мнению жюри

Rolls-Royce Phantom III Sport Saloon Barker, 1937, Heinz Eymann, CH

Приз Auto & Design

Наиболее восхитительный дизайн, по мнению жюри

Pegaso Z-102 Thrill Berlinetta Touring, 1953, Roland D’Ieteren, B

Приз Girard-Perregaux

Специальный приз жюри

Bugatti 57 SC Atalante 2-door Coupé Gangloff, 1937, Antonius Meijer, NL

Приз BMW Group Classic

Наиболее тщательная реставрация, по мнению жюри

Bentley S1 Cabriolet Graber, 1956, Franz-Josef Paefgen, D

Приз Automobile Club di Como

Автомобилю, проделавшему самый дальний путь

Bentley S1 Continental 2-door Saloon Mulliner, 1959, Fred Kriz, MC

 

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.