Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай

В зимнее время, когда наступают сильные морозы, дизельное горючее, на котором достаточно часто работают автомобили, начинает вести себя вовсе не так, как бензин. Эту проблему ощущают все владельцы авто с дизельными двигателями. Оно категорически густеет, что затрудняет запуск, даже могут выйти из строя ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки которые распыляют топливо …


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое депрессорная жидкость и как происходит ее работа?
  • Рекомендации по использованию антигеля + ВИДЕО
  • Стоимость и как разбавить
  • Безопасность частого применения антигеля

Вся проблема кроется в том, что в составе солярки есть тяжелые углеводы, при низких температурах они сказывают негативное влияние на работу автомобильного мотора. Так, при сильных морозах дизельное топливо начинает мутнеть, в нем образовываться незначительные вкрапления, что имеют вид геля. Если морозы стают еще сильнее, этот гель превращается в парафин, забивающий фильтр вместе со всей системой подачи топлива.

Чтобы не столкнуться с такими проблемами, владельцы транспортных средств с дизельными моторами должны знать, что такое антигель и как он работает.

Что такое депрессорная жидкость и как происходит ее работа?

Антигель – специальная депрессорная присадка, что снижает температуру, при которой дизельное топливо начинает замерзать. Также она снижают и предельно возможную температуру, при которой осуществляет фильтрация солярки.

Благодаря использованию на своем автомобиле такого вещества запуск его двигателя даже при достаточно сильных морозах будет происходить гораздо легче.

Действие депрессорной смеси сводится к следующему: вещество обволакивает кристаллы парафина, которые образовались в топливе. В результате такого обволакивания предотвращается дальнейший рост этих частиц. Также при этом постепенно будет уменьшаться связь между отдельными кристаллами геля, вскоре она вовсе пропадет, что приводит к повышению текучести такой разновидности автомобильного топлива.

В результате подобного воздействия антигель — повышает фильтрацию горючего, повышая таким образом максимальную температуру его застывания.

Однако необходимо учитывать, что даже самые эффективные и качественные присадки не способны предотвращать помутнение горючего во время снижения температуры – все такие вещества начинают действовать только после появления кристаллов, что и является основной причиной появления помутнения.

Если же топливная система авто уже закупорена кристаллами парафина, то использование такой присадки не приведет к положительному результату. Основная цель его применения – предотвратить образование геля и парафина, но никак не разрушать их.

В таком случае поможет только специальный размораживатель дизеля, который по своему составу похож на антигель, с разницей в концентрации, которая намного выше. Такой продукт может не только разрушить парафин, но и избавиться ото льда, который образовался в топливной системе.

Рекомендации по использованию антигеля

Применяя для дизельного двигателя депрессорную присадку, для достижения максимального эффекта следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Вводить такое вещество в горючее нужно при положительной температуре. Самой высокой эффективности удается достичь при смешивании такого вещества с соляркой до начала ее помутнения. В противном же случае придется прогревать топливо для разрушения образовавшихся частиц геля.

  • Смешивая солярку и вещество присадки, необходимо строго придерживаться указанных на упаковке пропорций и советов.
  • Не рекомендуется добавлять депрессорную жидкость в бензин. Конечно, это приведет к снижению предельной температуры его фильтрации, но никак не будет влиять на расслоение.
  • Чтобы при сильных морозах солярка не расслаивалась и не замерзала, использовать нужно только специальный антигель для дизельного топлива. В таком случае удастся не только сделать эксплуатацию двигателя более легкой, но еще и снизит стоимость ремонта двигателя.
  • Приобретать депрессорную присадку, как и дизельное горючее, следует только в самых проверенных и надежных поставщиков, в качестве продукции которого не придется сомневаться.
  • Перед самым использованием вещество следует на несколько часов поставить в теплое место.

  • Частота применения депрессорных присадок зависит от состояния мотора автомобиля и эксплуатационных требований.

Следуя таким простым рекомендациям, можно полностью сохранить работоспособность двигателя, работающего на солярке, в неплохом состоянии даже при самых сильных морозах.

Небольшое видео с применением антигеля, все наглядно смотрим.

Стоимость и как разбавить

Если говорить о том – выгоден ли этот состав вообще? То, конечно же — ДА! Раньше мучились с дизельным топливом зимой — сейчас таких проблем нет. Да и стоимость не такая огромная, банки в 250 – 300 мл., хватает примерно на 240 литров топлива, чем больше «тара» — тем больше экономия.

Средняя стоимость варьируется в пределах – 250 рублей (за 300 мл) и около 500 рублей (за варианты 700 – 1000 мл). Как видите не так то и много. Зато практически все морозы нипочем. Просто садимся с утра – запускает двигатель, практически также без проблем, как и бензин.

Безопасность частого применения антигеля

Что же относится к вопросам безопасности использования депрессорных автомобильных присадок, то в случае полного следования рекомендаций и инструкций от производителя они не нанесут никакого вреда двигателю транспортного средства.

Большое количество специалистов различных компаний-производителей занимаются производством такого автомобильного продукта, так как удобство его применения, качество и надежность полностью оправдывают его частое использование.

Хочется отметить, что многие производители топлива уже на АЗС добавляют антигель в дизель, так что интересуйтесь этим – а то получится «масло – масленое», то есть в дизель с присадками добавите еще одни, что по сути не зачем.

НА этом все, вот такая вот статья получилась, думаю было интересно читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.