Постоянные посетители сайтов автомобильной тематики
нередко сталкиваются с такими понятиями, как « рестайлинг»,
«фейслифтинг» и «редизайн».
Большая часть автолюбителей понимает, что эти понятия каким-то
образом связаны с обновлением транспортных средств, но не всем
ясно, что они означают. Какой же смысл вкладывается
компаниями-производителями в эти термины и с какой целью они
проводят для еще свежих моделей машин разного рода изменения?
Понятие рестайлинга. Рестайлинг представляет
собой внесение некоторых изменений во внешний вид автомобиля.
Изменения могут быть внесены не только в элементы оптики и внешние
обвесы кузова, но и части машины, выполненные из металла, например
капот, двери, крылья и другие. Помимо этого, автопроизводители
могут выполнять и более глубокое обновление, которое заключается в
изменении интерьера машины. Но проведение рестайлинга не идентично
созданию новой модели, так как производитель при таком обновлении
не выполняет изменение технической начинки машины, а также ее
основные элементы конструкции.
Необходимость его проведения. Большая часть
автомобилей характеризуется ограниченностью по времени
производственного цикла. Среднее время выпуска одной модели
составляет от 6 до 7 лет. Но не секрет, что прогресс также
находится в постоянном развитии, меняясь одновременно с
автомобильным рынком, как следствие дани моде, обновленным
тенденциям и измененным вкусам потребителя. Именно это и становится
причиной того, что все марки автомобилей стараются вносить
небольшие изменения в модельный ряд собственного производства через
каждые 3-4 года. Итогом становится появление обновлений машин каждые 3-4 года.
Основная идея состоит в следующем. Чаще всего,
на протяжении трех лет после начала выпуска новой модели, многие
конкурирующие компании производят подобный выпуск, в результате
чего они временно могут оказаться на лидирующих позициях, опередив
тех, кто еще его не выпустил. Именно поэтому производители
пытаются не допускать опозданий в проведении рестайлинга. Через 3 года после этого, для
машины выпускается крупное обновление, что дает возможность продажи
еще на протяжении 3 лет, до выпуска новой модели.
Одним из главных элементов в проведении рестайлинга становится
внешний вид машины, а именно, ее передняя часть. Производители
постоянно желают, чтобы их машины имели особую внешность, и никоим
образом не напоминали модели конкурентов. Тем не менее, совершенно
не является секретом тот факт, что ¾ всех имеющихся на рынке
предложений скопированы друг у друга. Именно благодаря этому,
большая часть автомобилей на мировом рынке имеет высокую степень
схожести.
Препятствия для выпуска новой модели спустя 3
года. Это выглядит достаточно логично. Но основной момент
состоит в наличии инвестиций и установки себестоимости каждой
выпущенной модели. Чаще всего, компании — производители
предполагают осуществление вложений в развитие конкретной модели.
Согласно планам руководства компании, они обязаны окупиться за
полный период выпуска.
Но, осуществление полного плана производства по уровню продаж
невозможно для выполнения даже для самого успешного автомобиля. Это
и становится препятствием для вложения производителями больших
средств в обновление машины на протяжении следующих трех лет.
Итог. По традиции, для улучшения внешнего вида
выбранной модели, выполняется проведения ее рестайлинга,
подразумевающего изменение стиля с целью придания машинам нового
облика. Этот процесс не требует внесения большого объема инвестиций
в разработку.