Представители Lada Sport Rosneft заявили, что работу над гоночной дорожной версией Lada Vesta в исполнении NG в кузове седан начали намного раньше, чем планировалось.
Во время эксплуатации авто Lada Vesta модификации Sport TCR инженерами собирались отзывы со стороны квалифицированных механиков, а также автопилотов. У них уточняли, что возможно подвергнуть улучшению и доработке со сменой генерации. Полученная информация была обработана и внедрена в тестовую машину, на которой осуществлялась обкатка нововведений.
Впервые новинка выехала на автотрассу «Сочи Автодром» ещё в конце осени прошлого года. Автотрек, расположенный на черноморском побережье, выбрали испытательной ареной по причине некоторых определённых факторов.
В первую очередь проводить все необходимые работы на территории Сочи возможно круглогодично. При этом команда смогла собрать большие объёмы информации для сравнения Vesta NG TCR. В рамках «Сочи Автодрома» проводят этапы РСКГ, в ходе которых Lada Sport в исполнении Rosneft 2-ой сезон к ряду занимала чемпионские места. Ещё провели уик-энд мирового Кубка WTCR. В рамках этого мероприятия в сезоне-2021 состоялся дебют Lada Vesta версии Sport TCR.
В ходе испытаний новым седаном управляли основные автогонщики команды. Речь идёт о Кирилле Ладыгине, являющимся действующим двукратным чемпионом «Туринга» в СМП РСКГ, а также его напарнике Михаиле Митяеве. Помимо них за руль сел Виталий Петров, выступающий в роли экс-пилота F-1. Он также принимал участие в тестах Lada Vesta версии NG TCR.
Обкатку авто и поиск специальных настроек проводили в различных погодных условиях. Кроме привычных для отечественного чемпионата автомобильных покрышек Yokohama, опробовали новую резину Goodyear, используемую в рамках мирового туринга.
В завершении стоит отметить, что начало сезона СМП РСКГ-2022 запланировано на 10-12 июня. Первым этапом станет «Смоленское кольцо».