Использование двигателя K4M от Renault в странах СНГ
осуществлялось, в основном, на автомобилях, сборка которых
выполнялась в России.
Помимо этого, его устанавливали и на некоторые модели для
европейских покупателей, например Megane, Scenic и Laguna.
Профессиональные автомеханики осмотрели и разобрали двигатель,
снятый с автомобиля Renault, пробег которого составил 170 тысяч
километров, выпущенного в 2007 году.
Двигатель такого типа отличается большой степенью надежности.
При правильном уходе за ним его ресурс может составлять от 400 до
800 тысяч километров даже в неблагоприятных погодных условиях и на
топливе низкого качества.
Но эксперт обнаружил и некоторое количество недостатков. При
длительном использовании было отмечено рассыхание резинок
изолирующих проводов на катушках зажигания. Последствием становятся
частые пропуски зажигания.
Другой часто встречающейся неисправностью данного мотора
является течь помпы. При запоздалой реакции на нажатие педали газа,
стоит проверить датчик давления во впускной системе.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Автолюбитель