Chevy Corvette Z06, который мощнее ZR1? Благодарность тюнеру Geiger Cars

Тюнер из Германии Geiger Cars представил невероятнейший
Chevrolet Corvette Z06 Carbon 65 Edition.

Смотреть все фото новости >>

Эти обновления добавляют почти 64 000 долларов к изначальной
цене спорткара, но вы ни на минутку не пожалеете. Так, 6,2-литровый
V8 стал выдавать под 800 л.с. и 989 Нм крутящего момента. С этого
момента про новейший 755-сильный ZR1 и слышать ничего не
захочется!

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Авто от Geiger Cars отличается тотальным применением углеродного
волокна, а это делает Carbon 65 Edition поистине особенным.
Понятно, что основную часть обвеса сохранили, но ничего не добавить
– это было бы просто непозволительно. Тут вам и новый передний
бампер с отличающейся решёткой радиатора (для лучшего воздушного
потока), и вентиляционные отверстия в крыльях, боковые «юбки» и
иной бампер сзади со встроенным диффузором. Покупатели также могут
выбрать один из трёх вариантов заднего спойлера: от тонкого
плоского до полноценного гоночного. Как видим, изменения есть, их
много, но не слишком яркие они.

Чтобы увеличить отдачу мотора стандартного Z06 с 650 лошадиных
сил, инженеры Geiger Cars поставили другой нагнетатель Eaton. Также
пересматривать пришлось и программное обеспечение двигателя,
дроссель. Работа кипела.

Поменять из-за роста мощности кое-что нужно было, конечно, и по
трансмиссиям (как в восьмиступенчатой автоматической коробке, так и
семиступенчатой «механике»). В результате получается, что купе
достигает 62 миль в час (100 километров в час) за 2,9 секунды и
набирает максимальную скорость в 209 миль в час (337 км/ч).

Geiger Cars ожидает, что клиенты будут использовать эти
автомобили на гоночной трассе преимущественно. Потому и такие
кардинальные обновления. Не удивляемся поэтому, что подвеску
перенастраивали и установили более мощные тормоза. Колёсные диски –
HRE, с шинами Michelin Pilot Super Sport или Pilot Sport Cup 2.

И о цене. Её указывать предпочитают не суммарно, а называть
стоимость отдельных позиций. Обвес из углеродного волокна стоит 9
600 евро, модернизация двигателя требует 12 900 евро, улучшение
охлаждения обходится в 15 500 евро, пересмотр подвески оценён в 4
290 евро, за колёса HRE попросят 7 400 евро.

Есть ещё некоторые вещи, и в итоге выходит, что доработки встают
в приличнейшие 53 389 евро (63 700 долларов). Все покупатели
получают в качестве бонуса двухдневный курс вождения на треке
Nürburgring (версия Nordschleife). Тачка плюс апгрейд комплексный –
136 000 евро.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.