ЧЕТВЕРТЫЙ ПОДИУМ ПОДРЯД ДЛЯ КОМАНДЫ SIGNATECH ALPINE MATMUT

Благодаря третьему месту Николя Лапьера, Андре Неграна и Пьера Тирье команда Signatech Alpine Matmut четвертый раз подряд поднялась на подиум на трассе Фудзи Спидвей в Японии.

Четыре подиума во всех четырех прошедших гонках суперсезона позволяют Alpine A470 сохранять лидерство в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость в категории LMP2 перед этапом в Шанхае, который состоится 16–18 ноября.

В этот уикенд команда Signatech Alpine Matmut также была награждена за первое место в гонке «24 часа Ле-Мана».

12 октября, через 10 дней после официального и окончательного объявления команды Signatech Alpine Matmut победителем в своей категории на 86-й гонке «24 часа Ле-Мана», руководство и пилоты получили трофей из рук президента Западного автомобильного клуба Пьера Фийона.

Гонка «6 часов Фудзи»

Несмотря на частые заминки из-за неправильно установленных желтых конусов, команда отработала по максимуму и показала лучшее время во второй сессии свободной практики.

После заключительной сессии, где был сделан упор на контроль износа шин, выйти на квалификацию было доверено Андре Неграну и Пьеру Тирье. По итогам напряженной борьбы экипаж привел свой Alpine A470 на четвертую стартовую позицию в категории LMP2.

В воскресенье гонка началась на мокрой трассе. В этих сложных условиях Николя Лапьер показал прекрасный старт и вышел на второе место, а в следующие полчаса и вовсе стал лидером. Трасса начала подсыхать, но все еще оставалась достаточно скользкой. После рестарта Николя Лапьер не справился с постоянно меняющимися условиями на треке и откатился на пять позиций назад к концу первого часа.

Команда среагировала немедленно, поставив слики, когда тот заканчивал свой третий отрезок на трассе. Непосредственно перед экватором гонки Alpine №36 вернулся в тройку лидеров. Сев за руль, Пьер Тирье уверенно проехал два своих отрезка и смог оторваться от преследователей и приблизиться к автомобилю №38 команды Jackie Chan DC Racing.

Андре Негран также уверенно отработал на двух своих отрезках и с хорошим запасом шел третьим перед тем, как уступить место Николя Лапьеру в последний час гонки. Бразилец вернулся за руль на последние 30 минут и вплотную приблизился к Хо-Пин Туну. Ему удалось сократить отставание от второго места, но времени оставалось слишком мало, и в итоге он остался третьим.

Филипп Сино, директор команды Signatech Alpine Matmut:

«Есть некоторое разочарование, но также есть и ряд позитивных моментов. После Сильверстоуна мы показали заметный прогресс. Все сработали лучше, чем раньше. Это касается команды на пит-стопах, инженеров, готовивших автомобиль, и пилотов, включая Пьера, который провел великолепную гонку. Это позволило нам достаточно быстро выйти на первую позицию, и мы три раза становились лидерами благодаря удачным пит-стопам. После досадного инцидента из-за погодных условий, нам удалось отыграть большую часть потерянной минуты. Мы по-прежнему занимаем первую строчку в Чемпионате, а это очень важно для сохранения концентрации и мобилизации усилий. Впереди еще много гонок. Прошла лишь половина сезона. Мы всегда должны быть впереди, и именно этим мы занимаемся с начала года».

Николя Лапьер:

«У меня смешанные чувства по поводу результатов. Мы явно могли претендовать на первое место. Но нам немного не повезло, и мой разворот на втором отрезке, возможно, стоил нам победы. Спасибо всей команде за отличную работу – наш автомобиль был очень быстрым на протяжении всего уикенда, и это позволило вернуться в тройку. Цель на Шанхай – сохранить лидерство в Чемпионате, и мы сделаем все, чтобы добиться этого».

Андре Негран:

«Мы выступили хорошо. В течение всего уикенда мы держали отличную скорость, настройки были идеальными для любых условий. Победа была на расстоянии вытянутой руки, но в автоспорте, порой, это то расстояние, которого не хватает до первого места. Мы по-прежнему возглавляем основную классификацию, хотя и опережаем второе место всего на одно очко, но в конечном счете только это и имеет значение. Мы приложим максимум усилий, чтобы сохранить эту динамику в Шанхае и до конца суперсезона».

Пьер Тирье:

«Мы все-таки надеялись не на такой результат, но я предпочитаю сосредотачиваться на хороших моментах, которых было намного больше, чем плохих. Мне понравился тот темп, который мы держали в гонке. Мы показали серьезный прогресс по сравнению с Сильверстоуном, и это сулит неплохие перспективы на оставшуюся часть сезона. Я уверен, что в Шанхае у нас будет быстрый автомобиль и достаточная мотивация для победы».

 

Классификация гонки «6 часов Фудзи» в классе LMP2

  1. Jackie Chan DC Racing №37 – 217 кругов
  2. Jackie Chan DC Racing №38 +26,087 с
  3. Signatech Alpine Matmut №36 +44,398 с
  4. TDS Racing №28 +1 круг
  5. Larbre Competition №50 +6 кругов
  6. DragonSpeed №31 +12 кругов
  7. Racing Team Nederland №29 +13 кругов

 

Трофей для команд в классе LMP2

  1. 1. Signatech Alpine Matmut №36 – 87 очков
  2. Jackie Chan DC Racing №38 – 86 очков
  3. Jackie Chan DC Racing №37 – 86 очков
  4. DragonSpeed №31 – 55 очков
  5. Larbre Competition №50 – 38 очков
  6. Racing Team Nederland №29 – 37 очков
  7. TDS Racing №28 – 30 очков
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.