В кризис денег на обслуживание автомобиля становится всё меньше, а цены на запчасти и расходные материалы растут….
Для того чтобы добиться низкой цены, шинники убирают из состава покрышек дорогостоящие компоненты, которые ухудшают эластичность шин.
В кризис денег на обслуживание автомобиля становится всё меньше, а цены на запчасти и расходные материалы растут. В результате многие автолюбители экономят на зимних покрышках. В последнее время рынок наводнили дешёвые шины различных брендов. Эксперты рассказали чем чревата покупка кота в мешке.
Понять разницу между бюджетной и дорогой качественной покрышкой можно на простом примере: у фирмы Hankook марка резины имеет 60-70 компонентов, а шины дешевого бренда содержат лишь 20—30 ингредиентов.
Дешёвые шины прежде всего уступают по сцепным свойствам, звуковому комфорту и износостойкости. Стоимость шины зависит от состава резиновой смеси, есть ли там дорогие компоненты, которые обеспечивают эластичность резины при низких температурах. Натуральный каучук, к примеру, не даёт шине задубеть при низких температурах, но это достаточно дорогое сырьё.
Конкретные характеристики зависят от состава резины и её цены: часть шин уже при –10 задубеет, другая — при –20, а резина для экстремальных условий сохранит эластичность и в 30 градусов мороза. Для автовладельца вся проблема в том, что дешёвая покрышка внешне может выглядеть точно также, как дорогая.