Чем обновлённый Hyundai H1 лучше нового Volkswagen Multivan?

Обновлённый Hyundai H1 с ценой от 2 079 000 рублей до 2
389 000 рублей хоть и не столь технологичен и красив, как
Volkswagen Multivan, но кое в чем последнему у «корейца» всё же
стоит поучиться.

Смотреть все фото новости >>

Впрочем, начнём с того, что H1 слегка обновился. Слово слегка
подразумевает лёгкую свежесть фар проекционного типа и новую
массивную решётку радиатора.

Оформи ОСАГО онлайн сейчас >>

Российская версия H1 ограничилась исключительно внешностью.
Передняя же панель осталась без качественно новых изменений и даже
без большого экрана мультимедиа, который в российской версии H1
заменяет 2-диновая магнитола с 6 динамиками, USB, MP3, AUX и
Bluetooth.

Также в базе предлагаются: две боковые сдвижные двери, подушки
безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер с
раздельным управлением передней и задней части салона, подогрев
руля, система ЭРА-ГЛОНАСС и различные системы безопасности. Плюс H1
вмещает в салон до 8 пассажиров.

Присев в водительское кресло богатой комплектации Business,
сразу же отмечаю его удобство. Настройки здесь ручные.

Бортовой компьютер Hyundai H1 не показывает расход топлива.
Производитель обещает порядка 7 литров на сотню.

Для водительского кресла предлагается не только подогрев, но и
охлаждение — в летнюю жару это большой плюс. А вот ставшего
привычным делом для большинства даже недорогих автомобилей,
большого экрана мультимедийной системы всё же не хватает.

Изображение с камеры заднего вида в зеркале слишком маленькое,
да и задирать голову неудобно.

Особенно, когда двигаешься задним ходом — картинка не очень
хорошего качества с камеры заднего вида транслируется на левой
части салонного зеркала заднего вида, что совершенно неудобно.

Второй ряд кресел достаточно просторный. Но, вариаций
трансформации гораздо меньше, чем у Multivan. Во-первых, кресел у
корейца здесь исключительно три, а не два, как у VW, где они, к
тому же, могут вращаться вокруг своей оси.

Два из них объединены друг с другом, а значит и регулировки у
них одни на двоих, что, конечно, не очень удобно при полной
загруженности ряда. Кресла можно двигать продольно. Это не только
позволяет регулировать межкресельное пространство, но и даёт
возможность легко проникать на галёрку. Регулируется также и угол
наклона спинок. А вот подлокотников, увы, нет. Зато удобства
Hyundai добавляют две боковые сдвижные двери, предлагаемые,
напомню, базовом оснащении.

Электропривода у задней двери H1 нет. Массивную дверь нужно
захлопывать вручную. Благо для этого в ней есть удобная ручка.

А вот где корейский H1 не ровня Volkswagen Multivan, так это в
ездовых характеристиках. Под капотом Hyundai 2,5-литровый дизель с
изменяемой геометрией турбины мощностью 170 л.с., выдающий 441 Нм
крутящего момента (к слову, обновленная корейская версия этого же
мотора выдает 176 л.с. и 451 Нм). Двигатель весьма тяговит. И тягой
этой легко управлять благодаря приятной работе 5-ступенчатого
автоматa и отзывчивого на нажатия педали газа мотора.

Даже на скоростях платных трасс он остаётся стабильным и
уверенно заныривает в повороты разной степени сложности.

А самое главное, что в салоне H1 очень тихо. Микроавтобус идёт
мягко по асфальту любого качества. Нет вибраций на руле, вызванных
неподрессоренными массами, нет скрежета и ударов салонного
пластика. Хочешь, слушай музыку на комфортной громкости, а хочешь,
негромко разговаривай.

Итак, кореец нравится многим больше, чем немецкий оппонент. Да,
есть в нём некая азиатская дешевизна салонного убранства, но это
только потому, что в Россию приехала не полностью обновленная
версия H1. Будем надеяться, что и она до нас когда-нибудь
доберётся.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.