В 1930-е годы в Советском Союзе было налажено
производство вездеходов высокой проходимости, колесная формула
которых выглядела как 6х4.
В то время в советском автопроме прочно закрепилась традиция
бездумного копирования зарубежных автомобилей, которые имелись в
открытом доступе, а также их деталей и частей, связанная с
принципом «там все лучше».
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Она сразу была положена в основу разработки быстроходных машин
высокой проходимости, задача по производству которых была возложена
на Горьковский автозавод. Целью такого действия стало
переоборудование РККА новыми быстроходными автомобилями.
Основой для первых в Союзе вездеходов для военных целей стали
американские грузовики Ford-A. Вскоре после этого им на смену
пришли автомобили ГАЗ- А и М-1, происхождение которых также было
зарубежным, и имевшим второй ведущий мост.
Создание первого советского трехосного автомобиля состоялось в
1931 году. Его автором был Л.В. Курчевский, разработчик нескольких
моделей газодинамических пушек разного калибра, позже получивших
известность как безоткатные орудия.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!