Машины третьей итерации Camaro являются одними из самых
универсальных в плане тюнинг-проектов — они легко переделываются
почти во все, что только можно представить, начиная с стенсовых
арт-проектов и заканчивая дрэговыми монстрами.
Цена автомобилей постепенно растет в связи с тем, что
автолюбители распробовали его универсальность, а выпущенные в 80-х
и 90-х годах автомобили можно будет скоро зачислять в винтаж и
продавать в коллекции.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Огромное количество тюнинг-проектов Camaro 3 превращают машину в
недорогой спорткар за счет базовой реконструкции, мотора LS,
спортивных подвесок и пары-тройки мелких улучшений. Автор Sand
Thing считает, что это неправильно.
Автор Sand Thing считает, что нужно установить громадные задние
колеса и шины в расширенные колесные арки, сделать кастомный
выхлоп, уподобленный дерби-автомобилям, внедрить в машину установку
с закисью азота и малый блок для гоночных соревнований,
проводящихся в грязи и песке. Задние крылья у машины просто
шикарны, а дрэг на песке она проезжает быстрее, чем за 4 секунды.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!