Новый «Эскалэйд» стал эффектнее, безопаснее, комфортабельнее и богаче по оснащению, а также получил более экономичные двигатели. Но самое главное, он остался настоящим рамным SUVтекст: Максим Федоров / 13.11.2013
Cadillac Escalade. В продаже: с 2014 г.
Что бы там ни твердили о преимуществах несущего кузова, у многих покупателей рама по-прежнему ассоциируется с прочностью и безопасностью. Тем более что проверенную десятилетиями конструкцию можно улучшить. Так, у нового Escalade рама сварена из высокопрочных сталей, позволивших добиться отменной жесткости и одновременно уменьшить вес конструкции. Сбросить лишние килограммы новинке также помог алюминий: из него сделаны капот и дверь багажника. Но легче автомобиль не стал. Ведь габариты кузова выросли, да и оборудования на борту прибавилось: радарный круиз-контроль, электропривод трансформации задних сидений, а также центральные (!) подушки безопасности, защищающие передних седоков при боковом ударе в корму. Спереди тоже стало просторнее над головой и в ногах, а вот седокам второго и третьего рядов повезло меньше: колесная база осталась прежней, и места сзади не прибавилось. Зато у нового Escalade появилась удлиненная версия ESV с растянутой на 35 см колесной базой и увеличенным на 15 см задним свесом, давшими 60%‑ный прирост вместительности «галерки».
Фары, как и задние фонари, полностью светодиодные. Фото: Cadillac
Приборная панель «нарисована» на 12,3-дюймовом дисплее. Фото: Cadillac
«Растянутая» версия ESV. Фото: Cadillac
Заднюю дверь можно открывать без рук — проведя ногой под бампером. Фото: Cadillac