Конструкторам нового CTS удалось увеличить размеры седана при снижении веса, а также добиться почти идеальной развесовки между осямитекст: Максим Федоров / 09.05.2013
Cadillac CTS. В продаже: с конца 2013 г.
CTS заметно подрос: при смене поколений бизнес-седан Cadillac прибавил в длину почти 13 см! Достичь столь существенного отрыва удалось главным образом за счет увеличения заднего свеса — колесная база выросла лишь на 3 см. Седан также стал на 2,5 см ниже и примерно на 80 кг легче: снизить вес позволили алюминиевые каркасы дверей. Кроме того, разработчики сумели равномерно распределить массу автомобиля между осями, приблизившись к эталонному для заднеприводной компоновки соотношению 50 на 50. И это важно! Ведь производитель позиционирует CTS как спортивный седан, делая акцент на управляемости и скоростных качествах новинки. Чтобы такие заявления не считались за блеф, автомобиль оснастили новейшим 3,6‑литровым V6 с двойным турбонаддувом, выдающим 420 л. с. и 583 Нм. Такой мощной «шестерки», с которой CTS ускоряется до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,6 секунды, нет ни у кого из конкурентов!
2013 Cadillac CTS. Фото: Cadillac
Привычные приборы заменены их «виртуальными» аналогами, отображаемыми на 12,3-дюймовом ЖК-экране. Фото: Cadillac
Моноблоки фар стали более узкими и длинными, переместившись на передние крылья. Фото: Cadillac