Босс отдела маркетинга Opel ушла из автомобильной индустрии

Тина Мюллер, возглавлявшая направление маркетинга в
компании «Опель», станет исполнительным директором немецкой
косметической фирмы Douglas.

Смотреть все фото новости >>

Странный шаг? Нисколько! Мюллер работала в секторе красоты в
течение 20 лет, прежде чем присоединилась к Opel (выделим тут годы
сотрудничества с Henkel и L’Oreal). Уже с 1 ноября она возьмёт на
себя все полномочия по управлению ритейлером Douglas.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Мюллер оказалась нанята Opel в 2013 году, чтобы восстановить
имидж бренда, который был нарушен длительными временными отрезками
финансовых потерь, сокращением рабочих мест и спекуляциями о своём
будущем. Она получила престижные маркетинговые награды за свои
рекламные кампании в Opel, а в прошлом году была названа Automotive
News Europe одной из 25 ведущих женщин в европейской автомобильной
промышленности.

49-летняя Мюллер является вторым топ-менеджером, покидающим Opel
после поглощения французской PSA Group. Так, Карл-Томас Нойман ушёл
с поста исполнительного директора в начале этого года.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.