Богатые тоже бьются: в погоне за “Боингом”

Суперкары – машины экзотические, порой уникальные. Но ДТП с их участием чаще всего выглядит как контакт с банальным столбом или отбойником или оказавшимся рядом автомобилем.

Впрочем, порой нелегкая заводит быстрые и мощные машины в не самые привычные места, пишут Автовести.
На семьсот двадцать седьмой неделе наблюдений редакторам сайта Wrecked Exotics трудно было жаловаться на нехватку любопытных сюжетов. Владельцы и водители недешевых автомобилей как будто пытались расплатиться с публикой за несколько недель, наполненных вполне себе банальными авариями с помятыми бамперами и оторванными колесами. Причем – что любопытно – чаще всего на предыдущей неделе в курьезные дорожные ситуации попадали автомобили марки Porsche (традиционно в этой рубрике на первых ролях итальянки), а наиболее безбашенными водителями оказались не китайцы и не представители арабских стран, а вроде бы зравомыслящие и склонные соблюдать правила дорожного движения европейцы.
Хит недели – безусловно, фотография, сделанная на территории амстердамского аэропорта Скипхол. Porsche Macan с датскими номерами лежит на краю небольшого канала (или большой канавы) в считанных метрах пусть не от взлетно-посадочной полосы, но от рулежной дорожки. То ли мы еще многого не знаем о конструкции Macan, то ли вид широкофюзеляжных лайнеров воодушевил немецкий кроссовер – но “летный” потенциал у автомобиля, судя по всему, достойный. Ведь он каким-то образом умудрился перепрыгнуть через приличной ширины канаву!..

Porsche Macan: мощность мотора – до 400 л.с., максимальная скорость – до 266 км/ч.
К сожалению, голландская полиция не поделилась именем датского “автопилота”. А ведь короткий учебник с заголовком “Полеты на Porsche для чайников” наверняка пользовался бы неплохим спросом в книжных магазинах. Буквально парой дней спустя автором еще одного интересного финта стал водитель Porsche Cayman, прописанного в Манчестере. Вводные, казалось бы, банальны: ехал быстро, за дорожной обстановкой следил невнимательно, поздно среагировал на неспешно перестраивавшийся фургон с продовольствием. Но результат не то чтобы порадовал, но позабавил окружающих.

Porsche Cayman: мощность мотора – до 340 л.с., максимальная скорость – до 283 км/ч.
Тратить много слов на описание того, что получилось в итоге, нет особого смысла – все прекрасно видно на фотографиях. Со стороны может сложиться впечатление, что владельцам фургона даже повезло: не поднырни Cayman под свою жертву, развозной автомобиль в теории мог пострадать посильнее. А так компактный спорктар благородно принял основной удар на свою правую переднюю стойку…

Porsche Cayman: мощность мотора – до 340 л.с., максимальная скорость – до 283 км/ч.
Прибыв на место столь необычного ДТП, сотрудники дорожной полиции оформили все необходимые бумаги, после чего перед ними встал насущный вопрос – как теперь вернуть задние колеса фургона на асфальт, причинив как можно меньше новых повреждений обеим машинам…

Acura NSX: мощность мотора – 274 л.с., максимальная скорость – 270 л.с.
Наверняка многие из оказавшихся в тот момент поблизости от места дорожно-транспортного происшествия слегка припоздали на запланированные встречи – уж слишком экзотично выглядел фургон, взгромоздившийся на компактный спорткар и в результате зависший под внушительным углом.

На фоне двух столь эффектных ДТП остальные участники нашего традиционного хит-парада выглядят откровенно скучновато. Впрочем, их хозяевам скучать наверняка не приходится: ведь надо либо собирать бумажки для ремонта по страховке, либо самостоятельно раскошеливаться на приведение машины в божеский вид, договариваться с мастерами, заказывать запчасти…

Acura NSX: мощность мотора – 274 л.с., максимальная скорость – 270 л.с.
Acura NSX: мощность мотора – 274 л.с., максимальная скорость – 270 л.с. К примеру, для восстановления этой Acura NSX, сфотографированной на одной из стоянок в Соединенных Штатах, потребуется кругленькая сумма денег – если хозяин вообще собирается заниматься ремонтом этого автомобиля. Как видно на фотографиях, культовое японское купе лежит в окружении множества других жертв ДТП – и не очень похоже, что кто-то всерьез собирается ими заниматься…

Ferrari F40: мощность мотора – 478 л.с., максимальная скорость – 317 км/ч.
Acura NSX: мощность мотора – 274 л.с., максимальная скорость – 270 л.с. А вот списывать со счетов битый Ferrari F40 не стоит. Во-первых, слишком уж редкая это машина: всегда найдется энтузиаст, который купит такой автомобиль даже в сильно поврежденном виде и вложится в его восстановление. Во-вторых, этот конкретный автомобиль сфотографирован в мастерской в момент начала восстановительных работ. Причина аварии, в которой итальянка так сильно пострадала, банальна – водитель потерял контроль над машиной на скользком асфальте. Впрочем, на фотографиях едва-едва можно разглядеть весьма условный протектор на покрышках – и наверняка состояние резины стало одной из причин неприятного дорожного инцидента.

Maserati Quattroporte: мощность мотора – до 530 л.с., максимальная скорость – до 307 км/ч.
Ferrari F40: мощность мотора – 478 л.с., максимальная скорость – 317 км/ч. Если в первых четырех инцидентах вина водителя была очевидна, то Maserati Quattroporte в окрестностях американского Балтимора вполне могла стать жертвой чужой оплошности. Как видно по фотографии, в аварию были вовлечены как минимум два автомобиля – причем за рулем застывшего вдалеке Mitsubishi Eclipse вполне мог быть какой-нибудь стареющий фанат фильма “Форсаж”…
Maserati Quattroporte: мощность мотора – до 530 л.с., максимальная скорость – до 307 км/ч. К счастью, в этой аварии никто не получил серьезных травм – как и во всех остальных ДТП, попадающих в нашу пятничную рубрику. Но мы в очередной раз напоминаем вам: далеко не все инциденты заканчиваются так безобидно. И если эти пять эпизодов показались не показались вам достаточно впечатляющими – на сайте Wrecked Exotics вы всегда можете найти еще менее приятные свидетельства того, к чему приводит отсутствие у водителя головы на плечах.
Не забывайте о правилах дорожного движения, да и об инстинкте самосохранения тоже. Всем нам хочется снова почувствовать, как здорово хорошая резина цепляется за сухой асфальт, – но это не повод подвергать риску себя, своих близких, да и любого из участников дорожного движения.
auto.zakon.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.