Немецкий тюнер совсем недавно одел в новый обвес трех- и
пятидверную версию кроссовера, а вот теперь изменения добрались и
до кабриолета.
Как и свои собратья с крышей, Evoque Cabrio получил расширения
передних и задних крыльев, что сделало его облик крайне напористым.
Впрочем, сам процесс монтирования нового аэродинамического
«оперения» выполнялся не специалистами Hamann, а компанией из
Швейцарии под названием DS Automobile (не надо проводить никаких
параллелей с Citroen).
Под изменения попала также решетка радиатора, подвеска оказалась
слега занижена, а колесные диски поставили на 22 дюйма.
Относительно мощности. Дизельная модификация, имеющая в арсенале
180 лошадиных сил и предлагающаяся европейскому клиенту,
разгоняется примерно за 10 секунд до 100 км/ч. С помощью Hamann
отдачу мотора можно увеличить на 30 л.с. Что касается бензинового
двигателя у версии Si4 2.0, то тут на выходе получается 260 л.с. и
395 Нм крутящего момента.