Младшая модель в линейке «иксов» — будущий бестселлер BMW. Новинка обречена на успех, причем не только из-за «вкусной» ценытекст: 5koleso / 31.07.2009
BMW X1. В продаже: с ноября 2009 года
2010 BMW X1
© Фото: BMW
2010 BMW X1
© Фото: BMW
X1 построен на «легковой» платформе BMW 3‑series: о родстве этих моделей говорит одинаковая колесная база — 2760 мм. По длине новинка уступает «трешке» 7 см, а по высоте, напротив, превосходит своего «донора» на 12,5 см. Компактный «икс» станет самым доступным кроссовером в истории баварского автоконцерна. Однако привлекательная цена —не единственный козырь новинки. Не менее важным фактором, способствующим успеху модели, станет ее выдающаяся топливная экономичность и экологичность. Средний расход кроссовера — от 5,2 литра на 100 км, а выбросы CO2 — от 136 г/км! Для того чтобы добиться таких показателей, в BMW пошли даже на отказ от полного привода: с задними ведущими колесами можно будет заказать менее мощные модификации новинки. Помимо этого, BMW X1 с механической КП можно оснастить системой Start-Stop, позволяющей экономить топливо в пробках.
Богатство выбора
2010 BMW X1
© Фото: BMW
Покупателям BMW X1 будет предложен выбор из четырех силовых агрегатов: бензинового мощностью 258 л. с. и трех турбодизельных, развивающих 143, 177 и 204 л. с. Все дизельные моторы имеют четыре цилиндра и одинаковый объем — 1995 см3, но отличаются производительностью турбонагнетателя (в 204‑сильном дизеле, получившем титул «Двигатель года», используются две турбины). Под капотом самой мощной версии установлен 6‑цилиндровый агрегат объемом 2996 см3. Такой мотор, так же, как и «топовый» турбодизель, будет штатно комплектоваться 6‑ступенчатым автоматом, а все прочие двигатели будут довольствоваться 6‑ступенчатой «механикой». В качестве опции АКП доступна только для 177-сильного турбодизеля, и только на версии со всеми ведущими колесами: моноприводные дизельные модификации идут исключительно с механической КП.