BMW Ian Robertson говорит, что фирмы ищут батареи следующего поколения и электрические системы, которые могут обеспечить конкурентное преимущество
По словам отбывающего руководителя BMW по маркетингу Яна Робертсона, производители автомобилей участвуют в гонках со временем, чтобы разработать батареи нового поколения и электрические системы, которые могут обеспечить конкурентное преимущество.
В настоящее время электромобили продаются в широком масштабе того же диапазона и производительности, при этом цена зависит от других аспектов транспортного средства. Тем не менее, Робертсон считает, что некоторые автопроизводители находятся на пороге совершения прорывов, которые могут изменить возможности и заработать на них больше конкурентов. «Мы считаем, что следующие несколько шагов в разработке превратят батареи из товара во что-то, что принесет больше технического преимущества», — сказал Робертсон.
«В конечном счете, это преимущество, вероятно, снова будет снова, но будет период, когда способность батареи станет определяющим фактором в выборе.
«Сегодня покупатели автомобилей выберут двигатель, основанный на разных факторах — его мощности, экономике, его утонченности. Некоторые из них лучше, чем другие, и будет период, когда у клиентов будет выбор производительности батареи аналогичным образом ». BMW имеет давнее партнерство с Toyota в разработке аккумуляторных и водородных технологий, последнее из которых показало свои планы по продаже твердотельных батарей примерно к 2025 году. Твердотельные батареи могут обеспечить большую производительность, чем литий-ионные, при этом они будут меньше и потенциально дешевле во времени.
«Я уверен, где мы находимся, — сказал Робертсон. «В лаборатории уже работают твердотельные батареи, но приведение их в производство оказалось невероятно трудным».
Источник: http://mzhost.ru