Сегодня счастливый и одновременно грустный день для BMW
South Africa, поскольку те, кто работает на конвейере, выпустили
последний экземпляр седана 3-й серии.
35 лет и 1 191 604 автомобилей — именно это нужно отметить,
когда говоришь про то, что «трёшка»-седан уходит с конвейера завода
в Претории. Зачем уходит? Чтобы освободить место для нового X3. BMW
впервые объявила о планах собирать шикарный кроссовер в Южной
Африке в ноябре 2015 года, инвестировав для реализации этой задачи
$ 420 миллионов уже в то время, а сейчас сумма вложенных денег
составляет все $ 513 миллионов. Производство «паркетника» стартует
в ближайшие несколько месяцев.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Чтобы понять важность сборочного предприятия BMW Росслин,
достаточно сказать, что на протяжении многих лет каждое поколение
«трёшки», выпускаемое там, получало своё уникальное прозвище, а
модель третьего поколения (E36), производимая в период 1990-200
гг., была известна в ЮАР как «Дельфин» благодаря элегантному
силуэту. BMW также собирала пару спецверсий седана 3-й серии в
Южной Африке: 333i E30 и 325iS/325iS Evolution HP с форсированными
Alpina двигателями.
Окончание сборки седана 3-й серии на заводе Росслин не означает,
что BMW планирует отказаться от выпуска данной модели вообще,
просто её производство перенесут в Сан-Луис-Потоси, Мексика.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!