Байк 1974 года постройки, взятый за основу, имел мало
оригинальных частей, но это оказалось даже и к
лучшему.
«Мы нашли «донорский» экземпляр меньше, чем в 5 милях от
магазина и дороги, которую используем в качестве испытательного
трека, — признается Крис из Boxer Metal. — Этот BMW R90S имел
довольно много неудачных деталей, купленных на вторичном рынке».
Неудивительно, что такое состояние вещей мало подходит для того,
чтобы начинать реставрацию, однако ничуть не мешает воплощению в
металле всякого рода безумных идей, никоим образом не
ограничивающихся историческим наследием аппарата. В конце концов,
Крис оставил раму, двигатель, трансмиссию и некоторые другие
детали. Все остальное было сразу же заменено. Мощность же
отреставрированного двигателя удалось поднять до отметки в 78
«лошадок», а место стандартных суппортов заняли двухпоршневые
механизмы от Brembo.
Скажем также, что создатель вдохновлялся гоночным байком Рега
Придмора — спортсмена, выигравшего A.M.A. Superbike Championship
1976 года как раз за рулем такого BMW R90S.