Баварцы обновили популярный туристический эндуро BMW R
1200 GS и показали его в Милане.
Любителям двухколёсной техники данного класса хорошо известно,
что модель GS обладает широкими туристическими, внедорожными и
динамическими способностями. На мотоцикл установили оппозитный
двигатель с новым катализатором. Логично, что этот мотор
восприимчив к требованиям Евро-4.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Необходимо сказать, что двигатель R 1200 GS выдаёт 125 лошадиных
сил при 7 750 оборотах в минуту и дарит максимальный крутящий
момент в 125 Нм. Аппарат также оснащён трэкшн-контролем DTC,
контролирующим тягу, и системой Hill Start Control, помогающей
карабкаться по холму. Байк создавали таким образом, чтобы он как
можно больше соответствовал индивидуальным предпочтениям райдеров.
Потому имеются два варианта поведения мотоцикла — «Дождь» и
«Дорога».
Если же касаться опциона Riding Modes Pro, то здесь оказываются
доступны ещё следующие режимы езды: Dynamic, Dynamic Pro, Enduro и
Enduro Pro. Отметим и умную подвеску Dynamic ESA, обученную в
автоматическом формате подстраиваться под дорожную ситуацию.
Эндуро R 1200 GS в версии Rallye может вдобавок похвастаться
иным сиденьем, спортивным лобовым стеклом, широкими подножками,
спицевыми колёсами и полуспортивной подвеской.