Баварцы решили выпуском спецверсии модели M4
отпраздновать чемпионский титул Марко Виттмана в немецкой
«кузовной» серии.
Лимитированная серия выйдет крайне ограниченным тиражом в 200
экземпляров. M4 DTM Champion Edition достаточно сильно
видоизменился в сравнении со стандартным исполнением, хотя,
например, сохранил инновационную систему впрыска воды от M4 GTS.
Так, отныне его 3,0-литровый твин-турбированный шестицилиндровый
мотор выдаёт 493 л.с. Показатель же крутящего момента равен 600
Нм.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
На разгон до 100 км/ч уходит всего 3,8 секунды, а максимальная
скорость ограничена электроникой на уровне 305 км/ч.
Помимо доработок по мотору, M4 DTM Champion Edition заметно
изменился в стайлинговом отношении. Например, тут появился передний
сплиттер, зеркала заднего вида из углеволокна, «юбки», диффузор и
заднее антикрыло. Машина выкрашена в белый цвет, и плюс ко всему по
кузову идут трёхцветные полосочки, символизирующие принадлежность
авто к М-семейству. Также обзавелась Champion Edition керамическими
тормозами.
В салоне появились совершенно новые ковшеобразные кресла с
алькантаровым покрытием, иное рулевое колесо, отличающееся большей
спортивностью.
Ценник на M4 DTM Champion Edition в Германии стартует с отметки
в 148,500 евро.