BMW стал самым популярным автомобильным брендом на
просторах Instagram.
Внушительная цифра в десять миллионов подписчиков на аккаунт BMW
в Instagram демонстрирует приверженность баварской компании к
работе с социальными сетями. BMW использует Instagram в
маркетинговых целях — делится фотографиями, рассказывает о
новинках, сообщает о планах на будущее.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
«Instagram используется нами для подлинного диалога с
последователями марки по всему миру. Для нас очень важно не только
отмечать собственные достижения, но и чувствовать наших поклонников
и клиентов, составляющих многомиллионную аудиторию», — говорит Йорг
Поггенполь, глава BMW Digital Marketing.
Отметим, что BMW опубликовала первое изображение в Instagram 30
мая 2012 года: это было фото купе BMW 650i. К маю же 2014 года
Instagram BMW имел миллион последователей. С тех пор фан-сообщество
BMW в Instagram росло в геометрической прогрессии.