BMW – мировой лидер премиум-сегмента

Марки:

BMW

Концерн BMW Group в шестой раз подтвердил статус мирового лидера автомобильного премиум-сегмента и установил максимальные значения объемов продаж и прибыли.

В ходе ежегодной отчетной пресс-конференции концерна BMW Group председатель и члены Совета директоров BMW AG презентовали итоги 2015 года. Концерн BMW Group подтвердил статус мирового лидера автомобильного премиум-сегмента и добился шестого рекордного года подряд, установив новые максимальные значения объемов продаж, выручки и прибыли до уплаты налогов, несмотря на общую нестабильную ситуацию на рынке.

«Мы достигли всех амбициозных целей, поставленных на финансовый год, – комментирует . – Демонстрируя очередные впечатляющие результаты и в этом, юбилейном для себя году, BMW Group остается ведущим мировым поставщиком автомобилей и услуг премиум-класса».

Продажи автомобильного подразделения выросли на 6,1% и достигли нового рекордного уровня в 2 247 485 единиц (2014 год: 2 117 965 единиц). Бренд BMW также пятый год подряд демонстрирует рекорд продаж, передав клиентам в 2015 году 1 905 234 автомобиля, что составляет прирост в 5,2% по сравнению с предыдущим годом. Благодаря дополнительной выгоде, полученной за счет валютного фактора, выручка от продаж концерна в 2015 году выросла на 14,6% до 92,175 млрд евро (2014 год: 80,401 млрд евро). На фоне роста объема продаж прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) увеличилась на 5,2%, составив 9,593 млрд евро (2014 год: 9,118 млрд евро). Прибыль концерна до уплаты налогов (EBT) впервые превысила 9 млрд евро, показав прирост в 5,9% до нового рекордного уровня 9,224 млрд евро (2014 год: 8,707 млрд евро). Чистая прибыль BMW Group также впервые превысила отметку 6 млрд евро и увеличилась на 10,0%, установив новый рекорд в 6,396 млрд евро (2014 год: 5,817 млрд евро).

Материал размещен на правах рекламы
www.autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.