Фирма Bosch, опробовавшая данную систему на баварской
«эмке», намерена предложить её и другим
автопроизводителям.
Как пишет Autocar, компания Bosch планирует начать массово
внедрять данную технологию с 2019 года. Речь идёт о поступлении
воды во впускной коллектор. Для чего это нужно?
Исследования показали, что данное действие способствует
понижению температуры, оптимизации сгорания топлива. Плюс ко всему,
тем самым мотор дольше сохраняется в полной целостности. К тому же
на M4 GTS инженеры заметили дополнительный прирост мощности —
примерно на 5%. Кстати, экономия топлива также наличествует и
составляет около 13%.
Пока не совсем ясно, как такая система, которая требует
постоянного наличия в резервуаре дистиллированной воды, будет
адаптирована для работы в холодном климате, но Bosch уверяет, что
работает над этим нюансом.