Версия M2 и со стандартной системой выпуска рычит как
раненый зверь, а с решением от Akrapovic баварское авто
превращается просто в какого-то невиданного монстра.
Во-первых, на стороне выхлопной системы от Akrapovic для этой
«эмки» значится заметно меньший вес, чем у базовой системы.
Впрочем, тут удивляться и не надо, поскольку Akrapovic изготовил
свой продукт из титана.
Пресс-релиз компании не менее захватывающий, чем их же
официальное видео. Так, в бумаге говорится, что «ультра-легкая
система создана ради достижения большей производительности,
мощности, звука и страсти». И, надо сказать, за этими красивыми
словами скрываются сухие цифры, которые доказывают их правоту.
Инженеры Akrapovic сами протестировали один из таких
переработанных M2 и обнаружили, пускай и незначительную, прибавку
как мощи, так и крутящего момента. Вот данные: с новой выпускной
системой авто обрело дополнительные 9 л.с. и 8,8 Нм крутящего
момента в виде довеска. Мало? От одной смены стокового выхлопа на
кастомный такой прирост производительности очень неплох.