«Старушка» BMW M1, подготовленная для мастеров
прохождения поворотов в управляемом заносе, оснащена двигателем в
550 л.с. и будто создана для того, чтобы передвигаться
боком.
BMW 1M Coupe получил неожиданно много внимания к своей персоне
после того, как на рынок вышла новенькая BMW M2. В дрифте эта
модель не является частым гостем, а зря.
Конкретно данный гоночный аппарат начинал свою постконвейерную
жизнь как авто с «механикой» и рядным 3-литровым шестицилиндровым
мотором. Но владельцу всех стоковых показателей оказалось мало,
ведь он хотел дрифтовать круглыми сутками.
В итоге решено было «снести» стандартный двигатель и поставить
ему на смену 5-литровую силовую установку V10 от E60 M5. Благодаря
работе, проделанной как с впуском, так и выпуском, данный мотор
отныне выдаёт все 550 л.с. Ради уменьшения веса мастера также пошли
на удаление стандартного капота, заменив его «покрывашкой» из
углеволокна. В результате машина весит лишь чуть больше 1 тонны,
что весьма и весьма здорово.